Был на диагностике, и на плановом ТО. Все сделали хорошо и быстро. Был приятно удивлен что вызвали такси до дома за счет кампании. Дали кучу бонусов, планирую в след раз ехать только к ним.
Отличная компания, много лет обслуживаю свою машину и авто жены. Никогда не было ни каких проблем, все слажено, четко, в срок и с гарантией. То что не могут сделать официалы БиК исправляет и внимателен к проблемам клиентов. Спасибо за работу.
Отличный автосервис, ремонтирую машину там уже больше 7 лет. Можно приезжать с своими запчастями, а можно и у них заказать. Ремонтируют быстро и качественно. Цены адекватные, ничего лишнего не навязывают.
Замена пыльника/отбойника амортизатора. Цены на работы
Наименование работ
Стоимость, руб.
Замена пыльника и отбойника заднего амортизатора
от 1522 р.
Замена пыльника отбойника переднего амортизатора
от 1080 р.
Замена опорного подшипника переднего амортизатора
от 1080 р.
После замены, рекомендуется проверить углы установки колес (сход развал), при необходимости отрегулировать.
Почему замена пыльника/отбойника амортизатора должна проводиться вовремя?
Пыльник и отбойник - это техническая защита стоек амортизатора от негативного влияния внешней среды и избыточных механических нагрузок. Если их повреждение или иную неисправность не обнаружить вовремя, то ремонт амортизатора не заставит себя долго ждать. Замена стоек амортизатора, с учетом стоимости запчастей, обойдется на порядок дороже, чем просто поменять отбойник или пыльник.
При повреждении пыльника на шток амортизатора начинает попадать влага и дорожная грязь. Он начинает царапаться и ржаветь, а сама стойка заметно «потеет». Замена стоек амортизатора становится делом времени, обычно пары месяцев. Отбойник, призванный смягчать удары максимальной мощности, со временем, также изнашивается. Потеря эластичности приводит к тому же самому эффекту. Потеря герметичности – смерть для амортизатора и замена пыльника наружного шруса не заставит себя ждать.
Для своевременного выявления неисправностей как например замена пыльника шруса, опытные автомеханики «Бикавто» рекомендуют следовать простым рекомендациям:
Проверять состояние пыльников всегда, когда машина поднята на подъемнике;
Проверять состояние отбойников и пыльников во время планового ТО;
Проверять состояние отбойников после езды по плохим дорогам, попадания в яму.
Этим вы убережете стойки и сэкономите десятки тысяч рублей и немало часов своего личного времени. Замена пыльника наружного шруса выполняется одновременно с работами по замене пыльника или отбойника стойки на автомобилях с приличным пробегом.
На чем можно и на чем нельзя экономить?
Стоимость расходников не велика, поэтому при необходимости лучше выбрать оригинальную запчасть или качественный аналог. Мастера «Бикавто» подскажут наилучший вариант. Если сами амортизаторы традиционно меняют парой, то замена пыльника шруса или замена пыльника наружного шруса может производиться по одной стороне, если состояние второго не вызывает опасений.
В идеале при замене амортизатора проходит как замена пыльника шруса и отбойника, так и проверка их технического состояния на предмет возможного ремонта. Не пренебрегайте советами автомеханика, которые могут продлить жизнь запчастям на многие тысячи километров!
Вопрос-ответ
Как часто менять масло в двигателе?
Роль моторного масла в двигателе не ограничивается только смазыванием, оно выполняет намного больше функций:
Охлаждение внутренних элементов;
Выведение из зон трения продуктов износа;
Нейтрализация сернистых соединений продуктов горения;
Защита от коррозии;
Снижение трения движущихся деталей;
Своевременная замена моторного масла - залог безотказной работы двигателя вашего автомобиля. Особенности эксплуатации автомобилей в России, такие как - бензин с повышенным содержанием серы, повышенная пыльность, пробки и.т.д., производители характеризуют как "Сложные" и даже если применяется качественное синтетическое масло, не рекомендуется превышать пробег между сменами 10000 км.
Как определить, что пора менять масло?
Вы купили подержанный автомобиль, и не знаете когда предыдущий хозяин менял в нем моторное масло? Или потерялась масляная бирка под капотом, а Вы забыли когда меняли масло? Ничего страшного! Достаньте маслянный щуп и капните капельку масла на лист бумаги. Если после впитывания масла на бумаге образовалось темное пятно и при этом от него исходит запах гари - не тяните с заменой!
Приблизительно понять какой пробег автомобиля после замены масла можно выполнив "Тест масла по пятну". Посл того как вы капнули масло на бумагу и оно впиталось, сравните это пятно с картинкой ниже:
Загорелась лампа "Чек" (проверь двигатель) что делать?
Загорание лампы "Чек" (проверь двигатель) сигнализирует, что зафиксирована ошибка в системе управления двигателем. При этом можно продолжать движение если автомобиль ведет себя адекватно. Отсутствуют вибрация, толчки, механические шумы. Без диагностического оборудования невозможно определить какая ошибка вызвала зажигание лампы, поэтому нужно посетить автосервис и провести диагностику системы управления двигателем. По результатам диагностики, диагност - электрик даст рекомендации по устранению неисправности.
Если зажигание лампочки чек сопровождается симптомами перечисленными выше, то во избежании более серьезных поломок рекомендуется прекратить движение и доставить автомобиль в ближайший автосервис на эвакуаторе.