Был на диагностике, и на плановом ТО. Все сделали хорошо и быстро. Был приятно удивлен что вызвали такси до дома за счет кампании. Дали кучу бонусов, планирую в след раз ехать только к ним.
Отличная компания, много лет обслуживаю свою машину и авто жены. Никогда не было ни каких проблем, все слажено, четко, в срок и с гарантией. То что не могут сделать официалы БиК исправляет и внимателен к проблемам клиентов. Спасибо за работу.
Отличный автосервис, ремонтирую машину там уже больше 7 лет. Можно приезжать с своими запчастями, а можно и у них заказать. Ремонтируют быстро и качественно. Цены адекватные, ничего лишнего не навязывают.
Рекомендуем пройти комплексную диагностику автомобиля:
Оставить заявку
Узнайте, что у вас сломалось
Результат:
Автомобиль
Модель
Проблема
Mazda 6, Мазда 6
Mazda 6 представляет собой среднеразмерный японский автомобиль, производимый с 2002 года. Автомобиль первого поколения можно считать основателем нового модельного ряда Мазда.
Четырехдверный седан класса D имеет колесную базу 2830 мм и клиренс чуть больше статистического – 16,5 см. Модель базируется на Skyactiv Platform и имеет переднее поперечное размещение мотора. Сплавы в корпусе и деталях повышенной прочности, подвеска с независимой архитектурой. Стойки McPherson устанавливается к подрамнику с использованием жестких рычагов.
Мазда 6, к радости ценителей, серии получила более вместительный багажник – до 429 л полезного объема, а также наличие под полом ниши для запасного колеса и инструментов. Конструкция позволяет перевозить удлиненные грузы, если сложить спинки заднего ряда.
Для переднеприводного автомобиля разработаны трехрядные бензиновые четверки, АКПП с 6-тью ступенями. Базовый вариант имеет мотор на 2 л и 150 «лошадей», но, переплатив, можно замахнуться на все 2,5 л (194 л. с.). Любители погонять оценят четверку на 2,5 л с турбиной, которая способна развить до 231 л.с.
Расход топлива на Мазде 6 составляет 6,5-7,2 л на 100 км.
На российском рынке автомобиль представлен в 6 комплектациях + опционные расширения.
Цены на популярные услуги для Mazda Mazda 6
Ходовая часть / подвеска
Наименование работ
Стоимость, руб.
Замена пружины передней подвески Mazda Mazda 6 II 2007-2013
от 1985 р.
Замена пружины передней подвески Mazda Mazda 6 III 2013-2018
от 1700 р.
Замена пружины передней подвески Mazda Mazda 6 I 2002-2007
от 1586 р.
Замена втулок стабилизатора Mazda Mazda 6 II 2007-2013
от 1135 р.
Замена втулок стабилизатора Mazda Mazda 6 I 2002-2007
от 1135 р.
Замена ступицы Mazda Mazda 6 I 2002-2007
от 1475 р.
Рычаг правый передней подвески верхний снятие-установка Mazda Mazda 6 II 2007-2013
от 2096 р.
Рычаг правый передней подвески верхний снятие-установка Mazda Mazda 6 I 2002-2007
от 2096 р.
Замена заднего амортизатора Mazda Mazda 6 II 2007-2013
от 1420 р.
Рычаг продольный задний правый снятие установка Mazda Mazda 6 II 2007-2013
от 2096 р.
Рычаг продольный задний правый снятие установка Mazda Mazda 6 I 2002-2007
от 2440 р.
Замена ступицы Mazda Mazda 6 II 2007-2013
от 2325 р.
Замена ступицы Mazda Mazda 6 I 2002-2007
от 2325 р.
Замена ступицы Mazda Mazda 6 III 2013-2018
от 2325 р.
Замена ступицы Mazda Mazda 6 II 2007-2013
от 1475 р.
Двигатель
Наименование работ
Стоимость, руб.
Замена выпускного коллектора Mazda Mazda 6 II 2007-2013
от 2040 р.
Замена сцепления Mazda Mazda 6 II 2007-2013
от 8254 р.
Замена сцепления Mazda Mazda 6 I 2002-2007
от 9156 р.
Замена свечей зажигания Mazda Mazda 6 II 2007-2013
от 714 р.
Замена свечей зажигания Mazda Mazda 6 III 2013-2018
от 714 р.
Замена топливного фильтра Mazda Mazda 6 II 2007-2013
от 1700 р.
Электрооборудование
Наименование работ
Стоимость, руб.
Ремонт генератора Mazda Mazda 6 II 2007-2013
от 1700 р.
Ремонт стартера Mazda Mazda 6 I 2002-2007
от 2440 р.
Ремонт генератора Mazda Mazda 6 I 2002-2007
от 1700 р.
Ремонт генератора Mazda Mazda 6 III 2013-2018
от 2040 р.
Тормозная система
Наименование работ
Стоимость, руб.
Замена главного тормозного цилиндра Mazda Mazda 6 I 2002-2007
от 2040 р.
Замена задних тормозных дисков Mazda Mazda 6 II 2007-2013
от 1586 р.
Замена передних тормозных колодок Mazda Mazda 6 II 2007-2013
от 672 р.
Замена передних тормозных колодок Mazda Mazda 6 III 2013-2018
от 672 р.
Жидкости и фильтры
Наименование работ
Стоимость, руб.
Аппаратная замена масла АКПП/CVT. Mazda Mazda 6 II 2007-2013
от 1785 р.
Замена моторного масла и масляного фильтра Mazda Mazda 6 I 2002-2007
от 502 р.
Замена моторного масла и масляного фильтра Mazda Mazda 6 II 2007-2013
от 502 р.
Замена моторного масла и масляного фильтра Mazda Mazda 6 III 2013-2018
от 502 р.
Замена фильтра салона Mazda Mazda 6 II 2007-2013
от 332 р.
Замена фильтра салона Mazda Mazda 6 III 2013-2018
от 332 р.
Замена воздушного фильтра Mazda Mazda 6 II 2007-2013
от 247 р.
Замена воздушного фильтра Mazda Mazda 6 III 2013-2018
от 247 р.
Аппаратная замена антифриза Mazda Mazda 6 II 2007-2013
от 1785 р.
Аппаратная замена антифриза Mazda Mazda 6 I 2002-2007
от 1785 р.
Аппаратная замена антифриза Mazda Mazda 6 II 2007-2013
от 1785 р.
Аппаратная замена антифриза Mazda Mazda 6 III 2013-2018
от 1785 р.
Калибровка руля Mazda Mazda 6 II 2007-2013
от 1339 р.
Кондиционер
Наименование работ
Стоимость, руб.
Чистка радиатора кондиционера Mazda Mazda 6 II 2007-2013
от 3473 р.
Система охлаждения
Наименование работ
Стоимость, руб.
Чистка радиатора охлаждения Mazda Mazda 6 II 2007-2013
от 3528 р.
Чистка радиатора охлаждения Mazda Mazda 6 I 2002-2007
от 3528 р.
Чистка радиаторов Mazda Mazda 6 II 2007-2013
от 2040 р.
Замена помпы Mazda Mazda 6 I 2002-2007
от 2325 р.
Замена помпы Mazda Mazda 6 III 2013-2018
от 2151 р.
Рулевое управление
Наименование работ
Стоимость, руб.
Ремонт рулевой рейки Mazda Mazda 6 II 2007-2013
от 4131 р.
Ремонт рулевой рейки Mazda Mazda 6 I 2002-2007
от 4131 р.
Замена рулевой тяги Mazda Mazda 6 II 2007-2013
от 965 р.
Замена левого рулевого наконечника Mazda Mazda 6 II 2007-2013
от 570 р.
Замена правого рулевого наконечника Mazda Mazda 6 II 2007-2013
от 570 р.
Замена рулевой тяги Mazda Mazda 6 II 2007-2013
от 965 р.
Ремонт насоса ГУР Mazda Mazda 6 I 2002-2007
от 3358 р.
Трансмиссия / АКПП / РКПП
Наименование работ
Стоимость, руб.
Замена главного цилиндра сцепления Mazda Mazda 6 II 2007-2013
от 2508 р.
Замена главного цилиндра сцепления Mazda Mazda 6 I 2002-2007
от 2958 р.
Ремонтируем все поколения Mazda Mazda 6
2002 – 2005 I (GG)
2005 – 2008 I (GG) Рестайлинг
2007 – 2009 II (GH)
2009 – 2013 II (GH) Рестайлинг
2012 – 2015 III (GJ)
2015 – 2018 III (GJ) Рестайлинг
2018 – н.в. III (GJ) Рестайлинг 2
Седан D-класса, передний привод. Механика и автомат. Бензиновые и дизельные двигатели мощностью от 120 до 222 лошадиных сил.
Запись онлайн
Седан D-класса, передний привод. Механика и автомат. Бензиновые и дизельные двигатели мощностью от 120 до 222 лошадиных сил.
Запись онлайн
Седан D-класса, передний привод. Механика и автомат. Бензиновые и дизельные двигатели мощностью от 120 до 273 лошадиных сил.
Запись онлайн
Седан D-класса, передний привод. Механика и автомат. Бензиновые и дизельные двигатели мощностью от 120 до 273 лошадиных сил.
Запись онлайн
Седан D-класса, передний привод. Механика и автомат. Бензиновые и дизельные двигатели мощностью от 145 до 192 лошадиных сил.
Запись онлайн
Седан D-класса, передний привод. Автомат и механика. Бензиновые и дизельные двигатели мощностью от 150 до 192 лошадиных сил.
Запись онлайн
Седан D-класса, передний привод. Автомат и механика. Бензиновые и дизельные двигатели мощностью от 145 до 253 лошадиных сил.
Роль моторного масла в двигателе не ограничивается только смазыванием, оно выполняет намного больше функций:
Охлаждение внутренних элементов;
Выведение из зон трения продуктов износа;
Нейтрализация сернистых соединений продуктов горения;
Защита от коррозии;
Снижение трения движущихся деталей;
Своевременная замена моторного масла - залог безотказной работы двигателя вашего автомобиля. Особенности эксплуатации автомобилей в России, такие как - бензин с повышенным содержанием серы, повышенная пыльность, пробки и.т.д., производители характеризуют как "Сложные" и даже если применяется качественное синтетическое масло, не рекомендуется превышать пробег между сменами 10000 км.
Как определить, что пора менять масло?
Вы купили подержанный автомобиль, и не знаете когда предыдущий хозяин менял в нем моторное масло? Или потерялась масляная бирка под капотом, а Вы забыли когда меняли масло? Ничего страшного! Достаньте маслянный щуп и капните капельку масла на лист бумаги. Если после впитывания масла на бумаге образовалось темное пятно и при этом от него исходит запах гари - не тяните с заменой!
Приблизительно понять какой пробег автомобиля после замены масла можно выполнив "Тест масла по пятну". Посл того как вы капнули масло на бумагу и оно впиталось, сравните это пятно с картинкой ниже:
Загорелась лампа "Чек" (проверь двигатель) что делать?
Загорание лампы "Чек" (проверь двигатель) сигнализирует, что зафиксирована ошибка в системе управления двигателем. При этом можно продолжать движение если автомобиль ведет себя адекватно. Отсутствуют вибрация, толчки, механические шумы. Без диагностического оборудования невозможно определить какая ошибка вызвала зажигание лампы, поэтому нужно посетить автосервис и провести диагностику системы управления двигателем. По результатам диагностики, диагност - электрик даст рекомендации по устранению неисправности.
Если зажигание лампочки чек сопровождается симптомами перечисленными выше, то во избежании более серьезных поломок рекомендуется прекратить движение и доставить автомобиль в ближайший автосервис на эвакуаторе.