Делал развал/схождения. По звонку записался на определённое время. В приёмке общительные, адекватные парни приняли, авто сами загнали, скидку на 1й заказ даже сделали.
Место положение оч удобное, место для парковки много, зал ожидания есть.
На 1й раз очень даже отлично
Хороший сервис. Запчасти средней ценовой категории, хорошие, но не топовые - по заоблочным ценам. Качество работ хорошее. Обслуживаю тут 2 машины. Ларгус и Шкоду.
Был на Форматной в Бик-Авто.Приехал на сход развал и диагностику ходовой. Всё сделали быстро и качественно. Мастера и менеджеры грамотные,своё дело знают. В будущем буду пользоваться услугами данного сервиса.
Рекомендуем пройти комплексную диагностику автомобиля:
Оставить заявку
Узнайте, что у вас сломалось
Результат:
Автомобиль
Модель
Проблема
Mazda 6, Мазда 6
Mazda 6 представляет собой среднеразмерный японский автомобиль, производимый с 2002 года. Автомобиль первого поколения можно считать основателем нового модельного ряда Мазда.
Четырехдверный седан класса D имеет колесную базу 2830 мм и клиренс чуть больше статистического – 16,5 см. Модель базируется на Skyactiv Platform и имеет переднее поперечное размещение мотора. Сплавы в корпусе и деталях повышенной прочности, подвеска с независимой архитектурой. Стойки McPherson устанавливается к подрамнику с использованием жестких рычагов.
Мазда 6, к радости ценителей, серии получила более вместительный багажник – до 429 л полезного объема, а также наличие под полом ниши для запасного колеса и инструментов. Конструкция позволяет перевозить удлиненные грузы, если сложить спинки заднего ряда.
Для переднеприводного автомобиля разработаны трехрядные бензиновые четверки, АКПП с 6-тью ступенями. Базовый вариант имеет мотор на 2 л и 150 «лошадей», но, переплатив, можно замахнуться на все 2,5 л (194 л. с.). Любители погонять оценят четверку на 2,5 л с турбиной, которая способна развить до 231 л.с.
Расход топлива на Мазде 6 составляет 6,5-7,2 л на 100 км.
На российском рынке автомобиль представлен в 6 комплектациях + опционные расширения.
Цены на популярные услуги для Mazda Mazda 6
Ходовая часть / подвеска
Наименование работ
Стоимость, руб.
Замена пружины передней подвески Mazda Mazda 6 II 2007-2013
от 1637 р.
Замена пружины передней подвески Mazda Mazda 6 III 2013-
от 1403 р.
Замена пружины передней подвески Mazda Mazda 6 I 2002-2007
от 1309 р.
Замена втулок стабилизатора Mazda Mazda 6 II 2007-2013
от 935 р.
Замена втулок стабилизатора Mazda Mazda 6 I 2002-2007
от 935 р.
Замена ступицы Mazda Mazda 6 I 2002-2007
от 1216 р.
Рычаг правый передней подвески верхний снятие-установка Mazda Mazda 6 II 2007-2013
от 1730 р.
Рычаг правый передней подвески верхний снятие-установка Mazda Mazda 6 I 2002-2007
от 1730 р.
Замена заднего амортизатора Mazda Mazda 6 II 2007-2013
от 1169 р.
Рычаг продольный задний правый снятие установка Mazda Mazda 6 II 2007-2013
от 1730 р.
Рычаг продольный задний правый снятие установка Mazda Mazda 6 I 2002-2007
от 2011 р.
Замена ступицы Mazda Mazda 6 II 2007-2013
от 1917 р.
Замена ступицы Mazda Mazda 6 I 2002-2007
от 1917 р.
Замена ступицы Mazda Mazda 6 III 2013-
от 1917 р.
Замена ступицы Mazda Mazda 6 II 2007-2013
от 1216 р.
Двигатель
Наименование работ
Стоимость, руб.
Замена выпускного коллектора Mazda Mazda 6 II 2007-2013
от 1683 р.
Замена сцепления Mazda Mazda 6 II 2007-2013
от 7008 р.
Замена сцепления Mazda Mazda 6 I 2002-2007
от 7775 р.
Замена свечей зажигания Mazda Mazda 6 II 2007-2013
от 587 р.
Замена свечей зажигания Mazda Mazda 6 III 2013-
от 587 р.
Замена топливного фильтра Mazda Mazda 6 II 2007-2013
от 1403 р.
Электрооборудование
Наименование работ
Стоимость, руб.
Ремонт генератора Mazda Mazda 6 II 2007-2013
от 1403 р.
Ремонт стартера Mazda Mazda 6 I 2002-2007
от 2011 р.
Ремонт генератора Mazda Mazda 6 I 2002-2007
от 1403 р.
Тормозная система
Наименование работ
Стоимость, руб.
Замена главного тормозного цилиндра Mazda Mazda 6 I 2002-2007
от 1683 р.
Замена задних тормозных дисков Mazda Mazda 6 II 2007-2013
от 1309 р.
Замена передних тормозных колодок Mazda Mazda 6 II 2007-2013
от 638 р.
Замена передних тормозных колодок Mazda Mazda 6 III 2013-
от 638 р.
Жидкости и фильтры
Наименование работ
Стоимость, руб.
Аппаратная замена масла АКПП/CVT. Mazda Mazda 6 II 2007-2013
от 1785 р.
Замена моторного масла и масляного фильтра Mazda Mazda 6 I 2002-2007
от 502 р.
Замена моторного масла и масляного фильтра Mazda Mazda 6 II 2007-2013
от 502 р.
Замена моторного масла и масляного фильтра Mazda Mazda 6 III 2013-
от 502 р.
Замена фильтра салона Mazda Mazda 6 II 2007-2013
от 298 р.
Замена фильтра салона Mazda Mazda 6 III 2013-
от 298 р.
Замена воздушного фильтра Mazda Mazda 6 II 2007-2013
от 213 р.
Замена воздушного фильтра Mazda Mazda 6 III 2013-
от 213 р.
Аппаратная замена антифриза Mazda Mazda 6 II 2007-2013
от 1785 р.
Аппаратная замена антифриза Mazda Mazda 6 I 2002-2007
от 1785 р.
Аппаратная замена антифриза Mazda Mazda 6 II 2007-2013
от 1785 р.
Аппаратная замена антифриза Mazda Mazda 6 III 2013-
от 1785 р.
Калибровка руля Mazda Mazda 6 II 2007-2013
от 1216 р.
Кондиционер
Наименование работ
Стоимость, руб.
Чистка радиатора кондиционера Mazda Mazda 6 II 2007-2013
от 2946 р.
Система охлаждения
Наименование работ
Стоимость, руб.
Чистка радиатора охлаждения Mazda Mazda 6 II 2007-2013
от 2992 р.
Чистка радиатора охлаждения Mazda Mazda 6 I 2002-2007
от 2992 р.
Чистка радиаторов Mazda Mazda 6 II 2007-2013
от 1683 р.
Замена помпы Mazda Mazda 6 I 2002-2007
от 1917 р.
Замена помпы Mazda Mazda 6 III 2013-
от 1777 р.
Рулевое управление
Наименование работ
Стоимость, руб.
Ремонт рулевой рейки Mazda Mazda 6 II 2007-2013
от 3507 р.
Ремонт рулевой рейки Mazda Mazda 6 I 2002-2007
от 3507 р.
Замена рулевой тяги Mazda Mazda 6 II 2007-2013
от 795 р.
Замена левого рулевого наконечника Mazda Mazda 6 II 2007-2013
от 468 р.
Замена правого рулевого наконечника Mazda Mazda 6 II 2007-2013
от 468 р.
Замена рулевой тяги Mazda Mazda 6 II 2007-2013
от 795 р.
Трансмиссия / АКПП / РКПП
Наименование работ
Стоимость, руб.
Замена главного цилиндра сцепления Mazda Mazda 6 II 2007-2013
Роль моторного масла в двигателе не ограничивается только смазыванием, оно выполняет намного больше функций:
Охлаждение внутренних элементов;
Выведение из зон трения продуктов износа;
Нейтрализация сернистых соединений продуктов горения;
Защита от коррозии;
Снижение трения движущихся деталей;
Своевременная замена моторного масла - залог безотказной работы двигателя вашего автомобиля. Особенности эксплуатации автомобилей в России, такие как - бензин с повышенным содержанием серы, повышенная пыльность, пробки и.т.д., производители характеризуют как "Сложные" и даже если применяется качественное синтетическое масло, не рекомендуется превышать пробег между сменами 10000 км.
Как определить, что пора менять масло?
Вы купили подержанный автомобиль, и не знаете когда предыдущий хозяин менял в нем моторное масло? Или потерялась масляная бирка под капотом, а Вы забыли когда меняли масло? Ничего страшного! Достаньте маслянный щуп и капните капельку масла на лист бумаги. Если после впитывания масла на бумаге образовалось темное пятно и при этом от него исходит запах гари - не тяните с заменой!
Приблизительно понять какой пробег автомобиля после замены масла можно выполнив "Тест масла по пятну". Посл того как вы капнули масло на бумагу и оно впиталось, сравните это пятно с картинкой ниже:
Загорелась лампа "Чек" (проверь двигатель) что делать?
Загорание лампы "Чек" (проверь двигатель) сигнализирует, что зафиксирована ошибка в системе управления двигателем. При этом можно продолжать движение если автомобиль ведет себя адекватно. Отсутствуют вибрация, толчки, механические шумы. Без диагностического оборудования невозможно определить какая ошибка вызвала зажигание лампы, поэтому нужно посетить автосервис и провести диагностику системы управления двигателем. По результатам диагностики, диагност - электрик даст рекомендации по устранению неисправности.
Если зажигание лампочки чек сопровождается симптомами перечисленными выше, то во избежании более серьезных поломок рекомендуется прекратить движение и доставить автомобиль в ближайший автосервис на эвакуаторе.