BMW X1 — это аккуратный пятиместный кроссовер небольшого размера, выпуск которого был налажен в Лейпциге осенью 2009-го года.
Первопроходец получил платформу от любимчика публики – универсала БМВ 3 серии. Из отличий – собственное шасси, а для любителей острых ощущений также электрогидравлический усилитель руля.
В 2012 году BMW X1 проходит тест Euro NCAP и весьма успешно.
Сегодня модели серии имеют классическое продольное расположение мотора, многодисковую муфту в приводе передних колес, ну а такой важный момент как клиренс по сравнению с «папкой» вырост на целых 5 см до 19,5 см.
В 2015-году люксовый кроссовер BMW X1 развился до второго поколения, которое собирается в Германии.
Второе поколение BMW X1 стало переднеприводным, но более дорогие комплектации все же выпускались полноприводными для пущего эффекта. Китайцы насладились разработанной специально удлиненной версией BMW X1 с 4,45 метров до 4,56. Вроде бы несущественная разница, но ценители видно что-то понимают.
На отечественный рынок поступили версии с турбированными моторами и автоматической коробкой-передач. Все так же на выбор полноприводные или переднеприводные версии.