Рекомендуем пройти комплексную диагностику автомобиля:
Оставить заявку
Узнайте, что у вас сломалось
Результат:
Автомобиль
Модель
Проблема
Ремонтируем все поколения Peugeot 301
2012 – 2016 I
2016 – I Рестайлинг
Передний привод. Механика, автомат и робот. Бензиновые и дизельные двигатели мощностью от 72 до 115 лошадиных сил.
Запись онлайн
Передний привод. Механика и автомат. Бензиновые и дизельные двигатели мощностью от 82 до 115 лошадиных сил.
Запись онлайн
Вопрос-ответ
Как часто требуется прохождение ТО Peugeot 301?
Плановое техническое обслуживание автомобиль Peugeot 301 должен проходить не реже раз в 20 000 км пробега или ежегодно.
Что будет, если не менять салонный фильтр Peugeot 301?
Салонный фильтр в Peugeot 301 играет ключевую роль в очистке воздуха, поступающего в салон автомобиля через систему вентиляции, отопления и кондиционирования. Если его не менять, это может привести к ряду негативных последствий:
Аллергены и загрязнители, которые обычно задерживает фильтр, попадают напрямую в салон автомобиля, что может вызывать или усугублять аллергические реакции, проблемы с дыханием и раздражение слизистых у водителя и пассажиров;
Грязь, влага и микроорганизмы, скапливающиеся в забитом фильтре, могут стать источником неприятных, затхлых запахов в салоне;
Забитый фильтр препятствует свободному прохождению воздуха через систему вентиляции. Это приводит к значительному снижению интенсивности воздушного потока из дефлекторов, что особенно заметно при включении кондиционера или печки;
Снижение эффективности работы системы кондиционирования или отопления, что приводит к медленному охлаждению летом и плохому прогреву зимой;
Медленный обдув стекол, особенно лобового и боковых, приводит к их более частому и сильному запотеванию, что ухудшает видимость и безопасность движения;
Износ вентилятора отопителя (моторчика печки);
Повреждение испарителя кондиционера.
Когда может помочь компьютерная диагностика автомобиля Peugeot 301?
Компьютерная диагностика Peugeot 301 станет полезной в следующих ситуациях:
Если загорается индикатор «Check Engine» или другие предупреждающие лампы («Service», «ESP», «ABS», «Airbag» и т. д.);
При снижении динамики, росте расхода топлива, затруднённом запуске сканер покажет проблемы с подачей топлива, системой зажигания, датчиками расхода воздуха или кислорода, а после ремонта позволит убедиться в устранении ошибок;
При неравномерной работе двигателя или «провалах» при разгоне диагностика выявит пропуски зажигания, неисправности форсунок, катушек, датчика детонации;
При подозрении на неисправность коробки передач (автомат или робот) считывание кодов выявит ошибки гидротрансформатора, соленоидов, датчиков скорости;
При проблемах с ABS/ESP/подушками безопасности диагностика ABS даст коды, указывающие на неисправный датчик скорости колеса или выход блока из строя. Airbag-диагностика покажет, какой именно датчик удара или элемент цепи требует внимания;
После установки нового оборудования или ремонта сброс и проверка кодов ошибок помогает убедиться, что при подключении новых компонентов (датчиков, клапанов, модулей) всё работает корректно;
Перед покупкой/продажей автомобиля компьютерная проверка зафиксирует скрытые ошибки, заглянет в историю «замаскированных» неисправностей, оценит состояние ключевых систем;
Для профилактики при больших пробегах регулярная диагностика (раз в год или каждые 15–20 тыс. км) позволяет выявить начинающиеся проблемы до их обострения.