Рекомендуем пройти комплексную диагностику автомобиля:
Оставить заявку
Узнайте, что у вас сломалось
Результат:
Автомобиль
Модель
Проблема
Ремонтируем все поколения Peugeot 4007
2007 – 2012
Передний и полный привод. Механика, вариатор и робот. Бензиновые и дизельные двигатели мощностью от 147 до 170 лошадиных сил.
Запись онлайн
Вопрос-ответ
Нужна ли замена масла в МКПП Пежо 4007?
Да, замена масла в МКПП Peugeot 4007 необходима. Масло в МКПП со временем теряет свои свойства, загрязняется продуктами износа шестерен и синхронизаторов, что может привести к ускоренному износу коробки передач и ухудшению ее работы.
Обычно рекомендуется производить замену масла в механической коробке передач Peugeot 4007 каждые 75 000 км пробега или раз в 5 лет, в зависимости от того, что наступит раньше. Стоит сокращать этот интервал до 40 000 – 60 000 км при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (частый городской трафик с режимом старт/стоп, буксировка прицепа, агрессивная езда).
Как часто нужна дезинфекция кондиционера Peugeot 4007?
Хотя строгого регламента производителя на эту процедуру нет, эксперты рекомендуют следующую периодичность:
Ежегодно или раз в 15 000 – 20 000 км пробега. Лучше проводить эту процедуру перед началом или в начале летнего сезона, когда кондиционер используется наиболее активно;
При появлении неприятного запаха. Если при включении кондиционера чувствуется затхлый, плесневелый или кислый запах, это верный признак размножения бактерий и грибков на испарителе кондиционера. В этом случае дезинфекцию следует провести немедленно, независимо от предыдущей даты обслуживания;
При замене салонного фильтра. Салонный фильтр задерживает пыль, пыльцу и другие частицы, но со временем сам становится источником бактерий и запахов. При его замене (рекомендуется каждые 10 000 – 15 000 км или 1 раз в год) целесообразно провести и дезинфекцию системы кондиционирования.
Можно ли обойтись без адаптации дроссельной заслонки Peugeot 4007?
Адаптация дроссельной заслонки на Peugeot 4007, как правило, необходима после выполнения определенных сервисных процедур, таких как чистка или замена дроссельной заслонки, а также после отключения аккумулятора. Обойтись без нее не всегда возможно или желательно, так как это может привести к некорректной работе двигателя.
Дроссельная заслонка управляется электроникой (она является электронной, а не механической). Электронный блок управления двигателем (ЭБУ) постоянно контролирует ее положение для регулировки подачи воздуха в двигатель. Когда проводится чистка или замена заслонки, параметры ее работы могут измениться (например, уменьшается количество отложений, что влияет на базовое положение заслонки). ЭБУ необходимо "переобучить", чтобы оно корректно воспринимало новое положение заслонки и правильно управляло холостым ходом и подачей воздуха.