Рекомендуем пройти комплексную диагностику автомобиля:
Оставить заявку
Узнайте, что у вас сломалось
Результат:
Автомобиль
Модель
Проблема
Ремонтируем все поколения Skoda Yeti
2009 – 2014 I
2013 – 2018 I Рестайлинг
Передний и полный привод. Механика и робот. Бензиновые и дизельные двигатели мощностью от 105 до 170 лошадиных сил.
Запись онлайн
Передний и полный привод. Механика, автомат и робот. Бензиновые и дизельные двигатели мощностью от 105 до 170 лошадиных сил.
Запись онлайн
Вопрос-ответ
На Шкода Йети когда менять ремень ГРМ?
Периодичность замены ремня ГРМ на Skoda Yeti зависит от модификации двигателя и условий эксплуатации. В среднем, для дизельных двигателей данный интервал оставляет 120 000, для бензиновых – точного регламентированного пробега не установлено. Документация предписывает проверку состояния ремня по достижению пробега 90 000 км, а далее каждые 30 000 км.
Шкода Йети межсервисный интервал
15 тысяч километров пробега или 12 месяцев.
Шкода Йети когда менять цепь ГРМ?
Цепь ГРМ не имеет строгого регламента замены по пробегу и меняется по состоянию. Стоит проверять ее состояние на пробеге около 100 000 км, а после при каждом ТО, а также следить, не появились ли признаки ее износа.
Когда требуется заменить ремень генератора на Шкода Йети?
Ремень генератора (или приводной ремень) на Skoda Yeti не имеет строгого регламента замены. Тем не менее, существуют общие рекомендации и признаки, по которым следует ориентироваться:
Через 5-6 лет эксплуатации даже при небольшом пробеге ремень рекомендуется менять, так как материал ремня со временем стареет и теряет свои свойства;
Свист из-под капота. Это один из самых распространенных признаков износа ремня, особенно на холодную или при повышении влажности, а также при включении дополнительного электрического оборудования (фары, кондиционер, обогрев);
Трещины, расслоения, потертости. Визуальный осмотр ремня может выявить механические повреждения;
Ослабленное натяжение;
Тусклое свечение приборов, проблемы с запуском. Если неисправен привод генератора, могут тускло гореть приборы, а двигатель может плохо запускаться из-за недостаточной зарядки аккумулятора;
Посторонние шумы. Помимо свиста, могут быть и другие посторонние шумы, указывающие на износ ролика натяжителя, который часто меняют вместе с ремнем.
EPC Шкода Йети 1.2 что это?
EPC на Skoda Yeti 1.2 означает Electronic Power Control (Электронный Контроль Мощности). Это индикатор, который загорается на приборной панели, указывающий на проблемы в электронной системе управления двигателем, в частности, в системе управления дроссельной заслонкой.