Культовое авто гольф-класса быстро завоевала популярность у водителей, в том числе благодаря выпуску в разнообразных кузовах: хэтчбеки на 3 и 5 дверей, универсал, седан и купе.
Первое поколение Honda Civic увидело свет в далеком 1972 году. Изначально это была переднеприводная компактная модель, простая в эксплуатации, устойчивая на дороге, однако толком ничем не примечательная. На тот момент она имела различные вариации четырехцилиндровых двигателей, мощность которых лежала в диапазоне 54-75 «лошадей» при рабочем объеме 1,17-1,48 л).
Последующие поколения укрепили репутацию Хонда Цивик, как неприхотливой, легкой в ТО и надежной машины. Так, модели без каталитического нейтрализатора оказались генераторами наименее токсичных выхлопных газов.
Шестое поколение Хонда Сивик было представлено в Англии и США помимо родного рынка. Такая же судьба ожидала и 7-е поколение.
Современные двигатели собирают по селективной технологии: индивидуальный подбор запчастей в паре, что позволяет сократить зазоры в соединениях и обеспечить ресурсность популярного автомобиля.