Рекомендуем пройти комплексную диагностику автомобиля:
Оставить заявку
Узнайте, что у вас сломалось
Результат:
Автомобиль
Модель
Проблема
Ремонтируем все поколения Peugeot 207
2006 – 2009 I
2009 – 2015 I Рестайлинг
Передний привод. Механика, робот и автомат. Бензиновые и дизельные двигатели мощностью от 70 до 120 лошадиных сил.
Запись онлайн
Передний привод. Механика, робот и автомат. Бензиновые и дизельные двигатели мощностью от 70 до 120 лошадиных сил.
Запись онлайн
Вопрос-ответ
Когда нужна замена моторного масла Peugeot 207?
В зависимости от типа двигателя и условий эксплуатации Peugeot 207 рекомендуются следующие интервалы замены масла:
Заводской интервал по регламенту – 20 000 км или 24 месяца;
Практическая рекомендация при нормальных условиях – 10 000 км или 12 месяцев;
При «тяжёлых» условиях (короткие поездки, движение в пробках, пыльные дороги) лучше менять каждые 6 000 – 8 000 км или 6 месяцев.
Также необходимо регулярно проверять уровень и качество масла (цвет, вязкость, запах).
Когда нужна промывка радиатора охлаждения двигателя Пежо 207?
Рекомендуемые интервалы промывки и полной замены охлаждающей жидкости (антифриза) на Peugeot 207:
для авто с бензиновым двигателем - каждые 65 000 км или раз в 4 года;
для авто с дизельным двигателем каждые 80 – 100 000 км или раз в 5 лет.
Когда стоит промыть невзирая на сроки:
при первых признаках коррозии, ржавчины или выпадения осадка в расширительном бачке;
если антифриз потемнел, помутнел или изменил запах;
после ремонта/замены термостата, радиатора или насоса системы охлаждения;
при частых перегревах двигателя или при ухудшении теплоотдачи.
От чего может сбиваться сход-развал в автомобиле Peugeot 207?
Нарушение углов установки колес (сход-развал) на Peugeot 207 могут вызывать:
Удары и механические воздействия, наезды на выбоины, бордюры или другие препятствия;
Износ компонентов подвески и рулевого управления (шаровых опор, сайлентблоков, а также рулевых тяг и наконечников), что приводит к изменению геометрии подвески;
Проблемы с рулевым управлением;
Неисправности подшипников колес;
Замена или ремонт деталей подвески или рулевого управления (например, стоек амортизаторов, рычагов, рулевых тяг).