Рекомендуем пройти комплексную диагностику автомобиля:
Оставить заявку
Узнайте, что у вас сломалось
Результат:
Автомобиль
Модель
Проблема
Ремонтируем все поколения Chevrolet Tahoe
1999 – 2006 II
2006 – 2014 III
2014 – 2020 IV
2020 – н.в. V
Внедорожник 5 дв. J-класса, задний и полный привод. Автомат. Бензиновые двигатели мощностью от 273 до 305 лошадиных сил.
Запись онлайн
Внедорожник 5 дв. J-класса, полный и задний привод. Автомат. Бензиновые и гибридные двигатели мощностью от 295 до 396 лошадиных сил.
Запись онлайн
Внедорожник 5 дв. J-класса, полный и задний привод. Автомат. Бензиновые двигатели мощностью от 360 до 426 лошадиных сил.
Запись онлайн
Внедорожник 5 дв. J-класса, полный и задний привод. Автомат. Бензиновые и дизельные двигатели мощностью от 282 до 426 лошадиных сил.
Запись онлайн
Вопрос-ответ
Когда требуется ремонт генератора Chevrolet Tahoe?
Ремонт генератора на Chevrolet Tahoe может потребоваться по различным причинам, связанным с возрастом, износом компонентов или неисправностями самого генератора. Следует обратить внимание на следующие признаки:
аккумулятор разряжается быстрее, чем обычно;
появился индикатор зарядки аккумулятора или генератора на приборной панели (может гореть постоянно или мигать);
напряжение на аккумуляторе не достигает 13.5 - 14.5 В при работающем двигателе;
возникают сбои в работе электрических систем, таких как фары, стеклоподъемники или аудиосистема;
появился шум от генератора;
генератор перегревается.
Через сколько менять антифриз на Шевроле Тахое?
Рекомендуется менять антифриз в зависимости от типа жидкости раз в 2 года или каждые 40 000 – 60 000 км пробега. Если в вашем автомобиле используется антифриз на основе долгосрочной технологии (Extended Life Antifreeze), его можно менять реже – каждые 5 лет или 150 000 км.
Как понять, что нужно заменить аккумулятор на Шевроле Тахо?
Понять, что аккумулятор Вашего Шевроле Тахо необходимо заменить можно по таким признакам:
звуки щелчков при запуске или необходимость многократных попыток запуска;
на приборной панели загорается индикатор, указывающий на проблемы с зарядкой (обычно выглядит как аккумулятор);
мерцание фар, снижение яркости освещения или сбой в работе других электрических систем;
аккумулятор приблизился к своему предельному сроку службы;
неправильная работа или сбои в алгоритмах работы электроники.