Хэтчбек 5 дв. C-класса, передний и полный привод. Автомат. Гибридные двигатели мощностью 98 лошадиных сил.
Запись онлайн
Хэтчбек 5 дв. C-класса, передний и полный привод. Автомат. Гибридные двигатели мощностью 98 лошадиных сил.
Запись онлайн
Вопрос-ответ
Почему загорается "чек" в Тойота Приус?
Индикатор "Check Engine" (или просто "Чек") на приборной панели Toyota Prius загорается, когда электронный блок управления двигателем (ЭБУ) обнаруживает неисправность в работе двигателя или связанных с ним систем. Поскольку Prius является гибридным автомобилем, к стандартным причинам могут добавляться и специфические, связанные с гибридной системой.
Когда стоит задуматься о замене цепи ГРМ Toyota Prius?
Замена цепи ГРМ производится по состоянию, то есть, когда появляются признаки износа или растяжения:
Повышенный шум двигателя. Двигатель начинает работать громче, особенно на холостом ходу. Появляется характерный дребезжащий, лязгающий или тарахтящий звук, который может быть похож на «хлопанье» цепи;
Нестабильная работа двигателя на холостом ходу. Двигатель «троит» или работает неровно из-за смещения фаз газораспределения, вызванного растяжением цепи. Смещенные фазы могут вызывать раннее или позднее зажигание топливной смеси;
Провалы при нажатии на педаль газа. Особенно при трогании с места или при движении на небольшой скорости;
Снижение мощности и приемистости. Автомобиль хуже разгоняется, особенно с малых скоростей;
Повышенный расход топлива из-за нарушения процесса сгорания топливной смеси;
Затрудненный запуск двигателя при сильном смещении установочных меток валов;
Ошибки в блоке управления двигателем (Check Engine). Растяжение цепи может привести к ошибкам, связанным с работой газораспределительного механизма.
Из-за чего сокращается срок службы свечей зажигания Toyota Prius?
Ресурс свечей зажигания может значительно сократиться при неблагоприятных условиях эксплуатации, таких как:
Некачественное топливо. Использование бензина низкого качества приводит к образованию нагара на электродах, что ухудшает искрообразование;
Частые короткие поездки. Двигатель не успевает прогреться до рабочей температуры, что способствует образованию нагара;
Агрессивная манера вождения. Постоянная работа двигателя на высоких оборотах и резкие ускорения увеличивают нагрузку на свечи;
Проблемы с двигателем. Неправильный состав топливовоздушной смеси (слишком богатая или бедная), высокая или низкая компрессия, смещение угла зажигания – все это может привести к преждевременному выходу свечей из строя;