Был на диагностике, и на плановом ТО. Все сделали хорошо и быстро. Был приятно удивлен что вызвали такси до дома за счет кампании. Дали кучу бонусов, планирую в след раз ехать только к ним.
Отличная компания, много лет обслуживаю свою машину и авто жены. Никогда не было ни каких проблем, все слажено, четко, в срок и с гарантией. То что не могут сделать официалы БиК исправляет и внимателен к проблемам клиентов. Спасибо за работу.
Отличный автосервис, ремонтирую машину там уже больше 7 лет. Можно приезжать с своими запчастями, а можно и у них заказать. Ремонтируют быстро и качественно. Цены адекватные, ничего лишнего не навязывают.
Раскоксовка поршневых колец позволяет избавиться от многочисленных отложений, возникающих на деталях двигателя во время эксплуатации авто. Это профилактическая процедура, способная продлить жизнь вашему двигателю и улучшить его характеристики. Несмотря на название, раскоксовка поршневых колец проходит так, что с поршней, колец и стенок камеры сгорания удаляется не только кокс, но и нагар, а также лаковые отложения. Процедуру рекомендуется производить регулярно, раскоксовка в масло помогает предотвратить появление многих серьезных проблем с двигателем.
Раскоксовка ДВС устраняет сразу несколько неприятных симптомов работы двигателя:
Двигатель «дизелит» при запуске или «троит» под нагрузкой;
Заметное падение мощности из-за пониженной компрессии в цилиндрах;
Увеличение расхода топлива, особенно в городском цикле;
Расход масла без явных признаков утечки под капотом;
Повышенный шум при включенном ДВС.
В «БиК-Авто» раскоксовка двигателя производится профессионалами с большим опытом, поэтому вашему автомобилю ничто не угрожает. Мы используем самый эффективный метод удаления отложений, поэтому эффект вы почувствуете сразу как сядете за руль. Перед процедурой можно выполнить диагностику состояния цилиндропоршневой группы, чтобы определить необходимость проведения столь глубокой очистки. Раскоксовка ДВС – идеальное решение перед очередным ТО с заменой масла и фильтров.
Периодичность выполнения раскоксовки поршневых колец?
Раскоксовку двигателя имеет смысл делать хотя бы раз в 40-50 тысяч километров. Такой интервал позволяет не допустить образование плотного слоя отложений, влияющих на работу двигателя. Химически устойчивые отложения в двигателе – самый быстрый путь к капитальному ремонту или замене силовой установки. Это сложнее и дороже, чем периодически заезжать на сервис для профилактической очистки. Раскоксовка ДВС - важная процедура в обслуживании авто.
Наш опыт подсказывает, что раскоксовка масла нужна любому двигателю. Не стоит этого бояться – все операции производятся под контролем специалистов без вскрытия ДВС. В итоге двигатель вашего авто начнет работать лучше, тише и экономичнее.
Вопрос-ответ
Как часто менять масло в двигателе?
Роль моторного масла в двигателе не ограничивается только смазыванием, оно выполняет намного больше функций:
Охлаждение внутренних элементов;
Выведение из зон трения продуктов износа;
Нейтрализация сернистых соединений продуктов горения;
Защита от коррозии;
Снижение трения движущихся деталей;
Своевременная замена моторного масла - залог безотказной работы двигателя вашего автомобиля. Особенности эксплуатации автомобилей в России, такие как - бензин с повышенным содержанием серы, повышенная пыльность, пробки и.т.д., производители характеризуют как "Сложные" и даже если применяется качественное синтетическое масло, не рекомендуется превышать пробег между сменами 10000 км.
Как определить, что пора менять масло?
Вы купили подержанный автомобиль, и не знаете когда предыдущий хозяин менял в нем моторное масло? Или потерялась масляная бирка под капотом, а Вы забыли когда меняли масло? Ничего страшного! Достаньте маслянный щуп и капните капельку масла на лист бумаги. Если после впитывания масла на бумаге образовалось темное пятно и при этом от него исходит запах гари - не тяните с заменой!
Приблизительно понять какой пробег автомобиля после замены масла можно выполнив "Тест масла по пятну". Посл того как вы капнули масло на бумагу и оно впиталось, сравните это пятно с картинкой ниже:
Загорелась лампа "Чек" (проверь двигатель) что делать?
Загорание лампы "Чек" (проверь двигатель) сигнализирует, что зафиксирована ошибка в системе управления двигателем. При этом можно продолжать движение если автомобиль ведет себя адекватно. Отсутствуют вибрация, толчки, механические шумы. Без диагностического оборудования невозможно определить какая ошибка вызвала зажигание лампы, поэтому нужно посетить автосервис и провести диагностику системы управления двигателем. По результатам диагностики, диагност - электрик даст рекомендации по устранению неисправности.
Если зажигание лампочки чек сопровождается симптомами перечисленными выше, то во избежании более серьезных поломок рекомендуется прекратить движение и доставить автомобиль в ближайший автосервис на эвакуаторе.