Диагностика катализатора

от 1360 р.*
Стоимость услуги
1 час**
Время проведения работ
Состав услуги:
  • Демонтаж верхнего лямда зонда
  • Ввод зонда эндоскопа в корпус катализатора
  • Осмотр, видеосьемка, фотографирование
  • Интерпретация результатов
Рекомендуем добавить:
Записаться
Узнайте, что у вас сломалось
Диагностика катализатора. Цены на работы
Наименование работ Стоимость, руб.
Эндоскопия катализатора от 1360 р.

                                             Диагностика катализатора.

 Как известно катализатор в автомобиле служит для снижения вредных выбросов в атмосферу. С помощью химических каталитических процессов он дожигает ядовитый угарный газ CO в безвредный углегислый газ CO2, а так же доокисляет несгоревшие углеводороды CH. Катализатор установлен сразу за выпускным коллектором. Такое расположение выбрано конструкторами для обеспечения быстрого прогрева катализатора горячими выхлопными газами, ведь для того что бы в нем начали проходить активные химические процессы необходима температура около 500 градусов цельсия. 

                                                                  Срок службы катализатора.

При исправном двигателе и при использовании качественного моторного топлива, автомобильный катализатор может прожить и до 500000 км пробега. Но такое бывает довольно редко. Факторы которые способствуют раннему выходу из строя катализатора приведены ниже:
  • Использование низкачественного и низкооктанового топлива
  • Нарушение регламента замены свечей зажигания приводящее к пропускам воспламенения в цилиндрах
  • Игнорирование процедуры очистки и промывки топливных форсунок, что так же приводит к пропускам воспламенения
  • Негерметичность системы охлаждения приводящей к попаданию антифриза в цилиндры
  • Повышенный расход масла на угар
При таких проблемах в автомобильном двигателе катализатор однозначно не отработает положенное время, а выйдет из строя намного раньше. Обычно это происходит при пробегах 200 - 300 тыс км. но наблюдаются выходы из строя катализатора и на 150000 км.

                                                 К чему может привести неисправность катализатора?

Утрата катализатором экологических функций не такая уж большая проблема в России. У нас по факту отсутствует контроль и наказание за это. Гораздо актуальнее проблемы которые могут привести к дополнительным тратам на ремонт автомобиля, а они могут быть довольно значительными. К таким затратам может привести механическое разрушение активной массы катализатора. Активная масса катализатора состоит из пористой керамической структуры с большой площадью поверхности покрытой благородным металлом - платиной, паладием и.т.д. При перегреве керамика начинает трескаться и крошится, внутри катализатора образуется большое количество мелкой керамической пыли. Ввиду близкого расположения к выпускному коллектору и цилиндрам двигателя эта пыль может попасть в цилиндро-поршневую группу и привести к задирам на зеркале цилиндра. Задиры на зеркале цилиндра и поршне, это одназначно капитальный ремонт двигателя.

                                                          Как правильно диагностировать катализатор?

Чтобы избежать дорогостоящего ремонта необходимо примерно раз в 100 тыс км или каждые 5 лет проводить комплексную проверку катализатора. Она состоит из двух пунктов:
  • Компьютерная диагностика, для оценки экологической эффективности катализатора. Она необходима для определения начальных проблем, ведь например трещина в керамической структуре вызовет значительное снижение его эффективности.
  • Физический осмотр катализатора с помощью эндоскопа, на предмет наличия трещин или локального разрушения керамики.
Осмотр катализатора эндоскопом производится обычно через отверстие выкрученного верхнего лямбда зонда. Механик вводит зонд эндоскопа и внимательно осматривает катализатор изнутри при необходимости делая снимки или видеосьемку.

Диагностика катализатора - преимущества техцентров БиК-Авто

  • Наличие новейшего оборудования и профессионального инструмента;
  • Диагностика катализатора осуществляется высококвалифицированными специалистами с большим опытом ремонта и обслуживания автомобилей;
  • Наши автосервисы расположены во всех районах Ростова-на-Дону;
  • В наличии и под заказ все необходимые запчасти;
  • Наличие собственного эвакуатора;
  • Диагностика катализатора с предоставлением документальной гарантии на работы и запчасти;
  • Приятные цены — одни из самых низких в регионе.
Вопрос-ответ
Как часто менять масло в двигателе?
Как определить, что пора менять масло?
Загорелась лампа "Чек" (проверь двигатель) что делать?
Записаться на сервис
1. Выберите сервисный центр *:
1. БИК-АВТО на Оганова (Военвед) доб.1
2. БИК-АВТО на Форматной (Ленинаван) доб.4
3. БИК-АВТО на Машиностроительном (Западный) доб.7
4. БИК-АВТО на Лелюшенко (Темерник) доб.6
5. БИК-АВТО на Северном доб.10
6. БИК-АВТО на Доватора (Змиёвка) доб.2
7. БИК-АВТО на Каскадной (Орская) доб.9
8. БИК-АВТО на Пряничной (Александровка) доб.8
9. БИК-АВТО на Суворовском доб.3
10. БИК-АВТО на Сальском (Чкаловский) доб.5
2. Ваши данные:
3. Опишите неисправность:
4. Когда хотите приехать?

Популярные услуги


Задать вопрос мастеру
Записаться на сервис
Заказать расчет